
"1С:CRM КОРП" - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: "1С:Управление производственным предприятием", "Управление торговлей" и т.д.
Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами.
Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий. Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.
Управление бизнес-процессами (BPM). Подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями.

Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".
Управление маркетингом. Выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг); персонифицированные электронные (e-mail, SMS, факс) рассылки и DirectMail; мониторинг активности конкурентов.
Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов на основе автоматизированных бизнес-процессов.
База знаний. Информация по продажам, товарам, конкурентам, сервису доступна непосредственно в CRM-системе; структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с возможностью немедленной пересылки ее клиенту удобным для него способом (e-mail, SMS, факс, DirectMail).

Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, фильтры.
Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, всплывающие информационные "Popup" баннеры, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов.
Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
- двухсторонний обмен данными с программой Microsoft Outlook (электронная почта, задачи, календари, контакты);
- интеграцию с Microsoft Office или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов;
- интеграцию с офисной телефонией (CTI), CallCenter, SMS, факсом и электронной почтой;
- двухсторонний обмен данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Упрощенная система налогообложения";
- загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации;
- обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

Использование Интернет-карт, поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу.

Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, АВС/XYZ анализ продаж и продуктов, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", рейтинг работы менеджеров по всем аспектам деятельности, расширенный анализ клиентской базы, анализ эффективности возврата инвестиций в маркетинг (ROI), постадийный анализ бизнес-процессов и т.д.

Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам, совместимость с популярными средствами сетевой инфраструктуры и криптографической защиты.
Отдел Продаж
- Фиксация первичных интересов клиентов и их развитие;
- Контроль стадий и сроков каждой сделки на основе бизнес-процессов;
- Активные продажи целевым группам (сегментам) клиентов;
- Прогнозирование результатов продаж с помощью "воронки продаж";
- Кросс- и допродажи на основе обмена информацией между подразделениями или компаниями холдинга.
Служба Маркетинга и PR
- Выделение статических и динамических сегментов клиентов;
- Планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых акций (ROI);
- Анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг;
- Персонифицированные электронные (SMS, факс) рассылки и DirectMail;
- Мониторинг активности конкурентов.
Сервисный центр
- Ведение истории проданных продуктов, учет гарантийных и постгарантийных обязательств;
- Контроль стадий и сроков каждого сервисного случая на основе бизнес-процессов;
- Мониторинг динамики работы сотрудников с помощью "воронки сервиса".
Линия консультаций, технической поддержки ("горячая линия")
- Использование "Базы знаний" для ответов на наиболее часто задаваемые вопросы;
- Прием и ответ на обращения по любым удобным клиенту каналам коммуникаций: телефония, e-mail, SMS, факс, почта.
Служба Телемаркетинга
- Автоматизированное рабочее место телемаркетолога с возможностью интеграции с офисной телефонией или CallCenter;
- Работа с сегментами, наиболее вероятных потребителей продукта или услуги;
- Шаблоны разговоров для проведения маркетинговых акций;
- Анализ статистики и корректировка работы телемаркетолога в реальном времени.
Служба Качества
- Фиксация 100% жалоб клиентов;
- Разбор жалоб на основе специализированного бизнес-процесса;
- Возможность автоматического уведомления ответственных лиц компании о поступлении жалобы;
- Анализ динамики и причин отказа клиентов от сделок.
Отдел Закупок
- Анализ привлекательности поставщиков;
- Ведение истории работы с поставщиком, планирование и отслеживание сроков поставок;
- Анализ потенциальных сделок и прогноз необходимых товарных запасов.
Производство
- Управление производственным процессом с помощью автоматизированных бизнес-процессов;
- Информирование отдела продаж о стадии производства заказной продукции;
- Планирование производства на основе данных о потенциальных сделках.
Секретариат
- Фиксация 100% входящих обращений и заявок клиентов;
- Диспетчеризация обращений и заявок клиентов в режиме реального времени;
- Возможность автоматизации обработки входящих обращений контрагентов, вне зависимости от используемых каналов связи и с учетом статуса абонента;
- Возможность автоматизации приема телефонных звонков, электронной почты, SMS и факсов.
Администрация
- Специализированная консолидированная отчетность с возможностью расшифровки показателей и представления в графическом виде;
- Подсистема выдачи и контроля исполнения поручений;
- Средства выявления и предупреждения нарушения регламентов работы на основе автоматизированных бизнес-процессов и их анализа;
- "Панель отчетов" для мониторинга работы компании и подразделений;
- "Рапорт руководителю" для автоматической доставки данных о деятельности компании руководителю или публикации в Интернет.
Планирование проектов. Декомпозиция проектов по этапам, планирование затрат по проектам с загрузкой из профессиональных программ.
Оперативное управление выполнением п роектов. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании. Анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов. Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя. Загрузка рассчитанных данных по проектам из внешних программ.
Взаимодействие с корпоративными системами. Двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами, электронной почтой между MS Outlook, MS Exchange Server. Синхронизация с другими решениями через протокол SyncML, в том числе и с мобильными устройствами (Gmail, Outlook и другие).

Подсистема управления показателями. Индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек и т.д.). Показатели по подразделениям, компании в целом позволяющие отслеживать динамику клиентcкой базы, отклонения при выполнении бизнес-процессов и ряд других управленческих функций.
Использование Интернет-карт, поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу.
Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.