Том Хенкс после убийства жены и младшего сына, хватает под руки старшего и уезжает из Нью-Йорка в Чикаго. На дворе 1931 год, а мафия бессмертна.
Честно говоря, когда я впервые услышал об этом фильме, а было это в 2004 году, то смотреть мне его не захотелось. В ту пору меня больше привлекали боевики и триллеры, чем неспешные криминальные комедии. Однако после просмотра, я изменил свое мнение к лучшему об этом жанре.
После просмотра фильма остается одна страшная мысль: противостоять обществу практически невозможно, если ты Живешь в нём. Писанные законы для людей, которые по ним «живут» единственно верные и правильные. А живут ли?
Поверх всего этого красной чертой проходит практически абсолютное сходство фильма с другим, более известным вариантом подобной истории — «Спеши любить». Сходство настолько поразительное, что кажется, будто «Время танцевать» — это черновик, тренировочная версия, куда сценаристы и актеры пришли отрепетировать и понять, как делать не надо, после чего и выдали Шенкмановский шедевр. Не только сюжет один в один, но даже и исполнители все те же. Тот же Питер Койот в роли отца и Шэйн Уэст в роли парня (за красивые глаза, видно, был повышен от парня лучшей подруги до парня главной героини), даже Мэнди Мур, показалось, промелькнула где-то в титрах.