Приветствую Вас, Гость · RSS Воскресенье, 13.07.2025, 09:48








Главная » 2013 » Июнь » 18 » BRG - автоматизация бизнеса на базе 1С
20:26
 

BRG - автоматизация бизнеса на базе 1С

Абонентское обслуживание 1С

Абонентское обслуживание 1с Состав работ (работы выполняются с выездом на территорию Заказчика)
  • Выполнение любых работ по настройке конфигурации.
  • Сопровождение внедренных информационных систем.
  • Анализ корректности ведения учета.
  • Поиск и исправление ошибок пользователей.
  • Анализ нетиповых ситуаций.
  • Оказание консультационных услуг по типовым и нетиповым конфигурациям.
  • Создание архивных копий баз данных.
  • Консультации по использованию программных продуктов.
  • Помощь в ведении учета.
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
  • Восстановление баз данных в случае их повреждения.

Способы связи для решения срочных вопросов

  • Терминальный авторизованный доступ к базе данных по различным каналам связи.
  • FTP, мобильный телефон, городской телефон, электронная почта.

Стоимость
Ежемесячная стоимость работ по договору на абонентское сопровождение зависит от выбранного тарифа и включенного в его стоимость обязательного количества часов работы специалиста.

При оформлении договора на сопровождение к каждому договору может быть оформлена бесплатная подписка на sms -уведомления о выходе релизов программ и конфигураций, а также форм отчетности к одному из используемых программных продуктов на 1 год.
Преимущества

  • Высокая оперативность решения проблем.
  • Регулярность.
  • Более низкая стоимость часа работы специалиста.
  • Обязательные ежемесячные выезды специалиста для проведения регламентных работ.
  • Обновления.
  • Создание резервных копий.
  • Анализ баз данных на предмет корректности ведения учета.
  • Корректировка последствий неправильного учета и обучение пользователей.
  • Помощь в закрытии периода.
  • Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки.
  • Закрепление постоянного специалиста — работы выполняются специалистом, проводящим внедрение вашей конфигурации, знакомым со спецификой вашей работы, бизнес-процессами вашей компании (кроме базового тарифа).
  • Высокая оперативность решения сложных проблем.
  • Конфиденциальность — авторизованный доступ к базе данных в случае решения сложных вопросов в терминальном режиме.
  • Консультирование по телефону в рамках единого договора абонентского сопровождения.

Недостатки

  • Необходимость ежемесячного закрытия работ в объеме абонентской платы.
Просмотров: 361 | Добавил: washou | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Конструктор сайтовuCoz
Copyright MyCorp © 2025