Приветствую Вас, Гость · RSS Воскресенье, 13.07.2025, 01:24








Главная » 2013 » Октябрь » 16 » Обновление 1С 7.7. и 8
01:31
 

Обновление 1С 7.7. и 8

Обновление 1С 7.7. и 8

Мы рады предложить Вам услуги по обновлению всех конфигураций 1С «Предприятие». Услуги могут быть оказаны как с выездом нашего специалиста, так и с помощью удаленного подключения к вашему компьютеру. Срочные услуги по обновлению могут быть оказаны высококлассными специалистами в день обращения.

Способы оказания услуг

Для того чтобы сделать обслуживание программ 1С максимально комфортным, компания «НТЦ РЕАЛ СОФТ» предлагает вам выбрать наиболее удобный для вас вариант:

Выезд специалиста в офис Клиента

Выезд специалиста сопровождения 1С в офис клиента несет в себе особые коммуникации, позволяет нам лучше понимать клиентов и выявлять их потребности. Клиентам, в свою очередь, бывает гораздо удобнее работать со специалистом при личном контакте, нежели дистанционно. Выезды специалиста могут быть как в случае какой-либо возникшей необходимости, так и плановые, для выполнения обновлений и регламентных работ.

Удаленное обновление 1С

Удаленное обновление 1С – это стандартный сервис, позволяющий пользователям программ оперативно решать вопросы и не ждать при этом приезда специалиста в офис. Услуга оказывается с помощью защищенного интернет соединения. Вы сами можете наблюдать за всеми действиями, происходящими на экране компьютера.

С помощью удаленного обслуживания 1С клиенты «НТЦ РЕАЛ СОФТ» могут решить практически любые вопросы, будь то обновление конфигурации, настройка программ 1С под специфику учета, доработка под уникальные бизнес-процессы компании и др.

В настоящее время 95% работ по обновлению выполняется именно через удаленное обслуживание.

Обновления могут выполняться как на типовой так и на не типовой (ранее доработанной программистом) конфигурации.

При этом наши специалисты выполняют работы по регламентам компании 1С, что застрахует Вас от любых неожиданностей.

Стоимость обновления напрямую зависит от количества времени, которое затрачивает специалист. Типовое обновление на 1 релиз обычно занимает от 15 минут до 30 минут, в зависимости от производительности компьютера и величины базы данных.

При более регулярном обновлении Вы сможете избежать многих трудностей при формировании регламентированной отчетности.

1C АВАКС: система управления предприятием торговли

Система 1C АВАКС — этоединая информационная система торгового предприятия, обеспечивающая автоматизацию финансового учёта и формирование отчётности в режиме реального времени; на базе единой информационной системы строится система управления предприятием торговли 1C АВАКС: управление продажами (CRM); управление закупками, управление поставками, управления логистикой закупок; управления транспортной логистикой, управления складом, управления финансовой деятельностью и управление финансовым учётом.

  1. Взаимоотношения с клиентами.

    • Хранение и актуализация базы по клиентам со всей необходимой контактной информацией.
    • Формирование и отслеживание событий по взаимоотношениям с клиентами.
    • Анализ отношений с клиентом
    • Этапы продаж
  2. АРМ менеджера по продажам - обработка, позволяет работать менеджеру по продажам в одном окне.

    • Работа с ценовыми предложениями.

      • Выписывать ценовые предложения и хранить их базу.
      • Рассылать коммерческие предложения по e-mail.
    • Работа с заказами покупателя.
    • Регистрация всех действий менеджера по продажам посредством системы событий.
    • Поддерживается две схемы работы с заказами покупателя: продажа товара со склада и «работа под заказ».
    • Выписывать счета клиентам.
    • Резервировать товар на складе и товар, заказанный у поставщика.
    • Провести анализ заказа покупателя с помощью отчёта «Анализ заказа».
    • Провести анализ заказов покупателей с помощью отчета «Анализ заказов покупателей».
    • Работа с резервами товар под клиента.
    • Контролировать оплаты и долги по заказам покупателя.
    • Контролировать планируемые поступления денежных средств по условиям оплаты договоров с контрагентами.
    • Контролировать отчетом «продукция для продажи» складские остатки, включая резервы.
    • Отслеживать объем продаж в натуральном и суммовом выражении отчетом «Продажи».
    • Отслеживание выполнение договорных условий по заказу покупателя отчетом «Логистика поставок».
  1. Работа с резервами товар под клиента.

  2. Контролировать оплаты и долги по заказам покупателя.

  3. Контролировать планируемые поступления денежных средств по условиям оплаты договоров с контрагентами.

  4. Контролировать отчетом «продукция для продажи» складские остатки, включая резервы.

  5. Отслеживать объем продаж в натуральном и суммовом выражении отчетом «Продажи».

  6. Отслеживание выполнение договорных условий по заказу покупателя отчетом «Логистика поставок».

  1. Работа с заказами поставщику.

    • Поддерживается два процесса работы с заказами поставщиками: заказ товара у иностранного поставщика и заказ товара у отечественного поставщика.
    • Поддерживается заказ товара у поставщика по заказу покупателя или внутреннему заказу подразделения.
    • Формирование заказов поставщику на услуги поставщиков по выставленным счетам от поставщиков.
  2. Фиксирование и отслеживание потребности отделов в товаре по внутренним заказам.
  3. Фиксирование инвойсов в системе как документов подтверждающих выполнение условий договор с поставщиками.
  4. Фиксирование претензий поставщикам через корректировку взаиморасчетов.
  5. Возможность учета дополнительных расходов по доставке товара.
  6. Специальная форма Purchase order c нумерацией и датой желаемой отгрузки товара от поставщика, формируемая на основе заказа поставщику.
  7. Контроль планируемых оплат поставщику по условиям договоров.
  8. Контроль состояния заказа поставщику отчетом «Анализ заказа».
  9. Отслеживание выполнения договорных условий по заказу поставщику отчетом «Логистика поставок по поставщикам».
  10. Контроль сроков отгрузки товара от поставщика через отчёты.
  1. Формирование заявок на транспорт отделами для транспортировки товара.
  2. Формирование транспортных заказов для транспортных компаний по доставке товара транспортным компаниям.
  3. Учёт товара «в пути».
  4. Планирование и отслеживание стадий доставки товара отчётом «Отчёт по логистике доставки».
  5. Учёт всех расходов по доставке, расторможке товара.
  • Полный контроль процесса поступления товара на склад в системе.
  • Полный контроль процесса отгрузки товара со склада в системе. Автоматическая постановка задач для участников процесса в системе
  1. Складской учет товара по каждой единице товара, как в натуральном выражении, так и в суммовом.
  2. Учёт товара на множестве складов.
  3. Фиксирование в системе фактически пришедшего товара в количественном выражении в документе «Инвентаризация машины».
  4. Формирование задания для склада по отгрузке товара документом «Заявка на отгрузку».
  5. Система позволяет проводить инвентаризацию товаров на складе с фиксированием результата инвентаризации в системе.
  6. Система позволяет подразделениям предприятия (складам, торговым точкам) заказывать товары у других подразделений для пополнения собственных торговых запасов (внутренние заказы).
  7. Возможность комплектации и разукомплектации товара.

Система управления торговлей АВАКС уже включает в себя систему автоматизации управленческого учёта и даёт возможность в полной мере использовать отработанные нами схемы:

  • Управленческого учёта
  • Финансового учёта
  • Ценообразования

Система управленческого учета

    1. Учёт денежных средств.

      • Система позволяет регистрировать все операции связанные с движением денежных средств компании, как по банку, так и кассе. При этом вести учёт движения и остатков денежных средств в кассе и в банке.
      • В системе предусмотрена возможность отправки и получения платежей с помощью встроенной системы Клиент-банка.
      • В системе существует возможность оперативного планирования движения денежных средств для осуществления более эффективной деятельности компании.

      1. Возможность ведение взаиморасчетов по факторинговой схеме с клиентами и банками.
      2. Возможность ведения партионного учета товара на складе.
      3. В системе предусмотрен учет различных видов накладных расходов — затрат на транспортировку, хранение, оплаты пошлин и акцизов, услуг как собственных, так и сторонних организаций и т.д.
      4. Предусмотрено также распределение расходов по различным статьям затрат. С помощью отчетов можно отследить динамику изменения расходов по статьям затрат.
      5. Получение данных по продажам по отчету «Продажи». Детализация по подразделению и менеджеру по продажам.
      6. Получение данных по валовой прибыли по отчету «Валовая прибыль» в разрезе подразделений, номенклатурных позиций.
      7. Получение данных по чистой прибыли компании в разрезе подразделений по отчету «Чистая прибыль».
      8. Расчет прибыли по договорам продажи компании.
      9. Возможность отражения финансовых операций только в «управленческом учете».

      Регламентированный учёт

      1. В системе реализована интеграция с программой для расчета заработной платы 1С «Зарплата и управление персоналом». С помощью данной программы можно рассчитывать заработную плату для всех сотрудников компании
      2. В системе реализована интеграция с бухгалтерской программой 1С «Бухгалтерия предприятия».
      3. Фиксирование в системе фактически пришедшего товара в количественном выражении в документе «Инвентаризация машины».

      Ценообразование

      1. Фиксирование и хранение всей истории цен по каждой номенклатурной позиции.
      2. Возможность формирования нескольких прайс-листов компании.
      3. Хранение и контроль цен поставщиков.
      4. Полный цикл формирования планируемых продажных цен компании. Контроль минимальной цены на каждую номенклатурную позицию/
      5. Контроль за планируемой прибыльностью договора с учётом сметы расходов.

      Продукция

      • Возможность использования 2-язычных наименований товара для одной номенклатуры для заказа товара иностранному поставщику.
      • Печатные формы для предоставления информации о товаре таможенным брокерам.
      • Возможность ведения справочной информации по местам хранения товара на складе.
      • Возможность хранения следующей информации о товаре в системе: габариты, вес, картинки, описания товара для покупателя, описание для таможни, коды ТНВЭД
      • Печатная форма-прайс для клиентов с необходимой информацией о товаре.
      • Остатки товаров по складам.

      Контрагенты

      В системе АВАКС предусмотрена возможность хранения в справочнике всей необходимой информации о контрагентах.

      Статьи затрат

      В системе АВАКС предусмотрена возможность использования справочника статей затрат.

    Просмотров: 348 | Добавил: washou | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Конструктор сайтовuCoz
    Copyright MyCorp © 2025