|
|
Поддержка пользователей
Поддержка пользователей Простое решение для учета задач и заявок пользователей. Выполнено как конфигурация для 1С Предприятие 8.2 с использованием управляемых форм. Подходит для небольших рабочих групп, отделов фирм. Возможна работа через браузер FireFox или IE.
Рабочая панель заявок
 увеличить
Состоит из: списка заявок (срочные, нормальные, закрытые, снятые), описание заявки и решения для текущей строки в списке, область фильтров заявок.
Карточка пользователя

Информация о пользователях и исполнителях хранится в одном справочнике. В составе конфигурации есть обработка, загружающая данные о пользователях из текстового файла с разделителями.
Заявка

Заявка (задача, проблема, тикет) оформляется через специальную форму. Заявке присваивается уникальный номер.

Заявка может хранить прикрепленные файлы, которые помещаются в базу данных.
Скачать демоверсию (dt,80kb)
|
|
|