Реализован проект автоматизации для ООО «ТРАСКО»
Поделиться:
ООО "ТРАСКО" - транспортно-экспедиционная компания, предоставляет полный комплекс услуг по перевозке грузов любой сложности и объема автомобильным, воздушным, железнодорожным и морским транспортом по всему миру. В состав компании ООО «ТРАСКО» входят 13 филиалов, территориально распределенных по всей территории РФ.
Перед компанией «ТРАСКО» стояли следующие задачи:
- Систематизация и упорядочение документов, централизованное хранение информации.
- Унификация процессов работы с документами.
- Быстрый поиск документов по нескольким параметрам, повышение оперативности доступа к документам и их обработки из любой точки.
- Разграничение доступа сотрудников к различным группам документов.
На момент проектирования системы электронного архива, в компании ООО «ТРАСКО» уже использовалась конфигурация «1С:Документооборот 8 КОРП», на базе которой ранее была реализована система контроля исполнительской дисциплины (СКИД – надо сделать в виде ссылки на новость по СКИДу). В связи с этим, строить систему электронного архива было решено на базе имеющейся конфигурации «1С:Документооборот 8 КОРП». Для оцифровки бумажных документов с последующей передачей в файловое хранилище был выбран продукт компании ABBYY, «ABBYY Scan Station».
Для решения задач, описанных заказчиком, специалистами ГК «Эффективные решения» были проведены следующие работы:
1. Формализированы требования заказчика.
2. Доработан функционал конфигурации «1С:Документооборот 8 КОРП»:
- Доработка справочника «Внутренние документы» для целей электронного архива.
- Разработка функционала автоматической загрузки и прикрепления файлов к соответствующему внутреннему документу по значению штрих кода.
- Разработка документа для печати штрихкодов на этикетках.
- Доработка отчетов для задач электронного архива.
3. Осуществлена настройка конфигурации «1С:Документооборот 8 КОРП»:
4. Внедрена и настроена программа «ABBYY Scan Station».
5. Произведена синхронизация справочников с учетной системой 1С заказчика.
6. Написаны инструкции по работе с системой.
7. Обучены пользователи.
Рисунок 1 - Схема работы с системой электронного архива
В результате проекта специалистами ГК «Эффективные решения» была разработана и внедрена система электронного архива для финансовых документов по валютным операциям, на базе конфигурации "1С:Документооборот 8 КОРП", которая обеспечила следующий результат:
- Оптимизирован документооборот в компании ООО «ТРАСКО», за счет обеспечения сотрудников инструментами совместного, а главное оперативного доступа к документам, возможности быстрого поиска документов по различным параметрам.
- Обеспечена возможность параллельной коллективной работы над документами разных групп пользователей с различной степенью отдаленности.
- Обеспечена возможность отбора документов по заданным параметрам.
- Обеспечена возможность для экспорта документов (скан-образов) по указанному пути для последующей печати или отправки в электронном виде отобранных.
- Обеспечена возможность групповой печати документов отобранных по определенным параметрам.
- Реализована возможность потокового сканирования большого объема документов, с возможность контроля сборки многостраничного документа.
- Реализовано централизованное структурированное хранение электронных документов.
Компании ООО «Траско» были оказаны профессиональные услуги по разработке и внедрению решения. На данный момент наша компания продолжает работу по внедрению СЭД, а также осуществляет сопровождение данного решения.
Возникли вопросы? Свяжитесь с нашим консультантом!


По телефону в одном из городов нашей филиальной сети
Москва:
+7 (495) 987-35-49
Санкт-Петербург:
+7 (812) 309-06-47
Нижний Новгород:
+7 (831) 233-19-33
Екатеринбург:
+7 (343) 214-83-17
Самара:
+7 (846) 205-65-88
Казань:
+7 (843) 200-93-91
Киев:
+38 (044) 591-25-02
Сумы:
+38 (0542) 65-56-67
C помощью бесплатного звонка в Skype
С помощью письма на e-mail: sales@efsol.ru